Сопровождение индустрии компьютерных игр и киберспорта
Особенности курса
Теоретические блоки чередуются с практикумами: подготовкой основных документов, используемых на соответствующем этапе работы в игровой индустрии и киберспорте. Позже эти документы можно использовать как портфолио для проекта.
По окончании курса - резюме желающих могут быть направлены в игровые компании и киберспортивные клубы
Курс направлен на "подготовку молодого бойца" - дать возможность максимально быстро освоиться с задачами от работодателя или клиента в сфере игровой индустрии и дать результат.
Помимо юридических знаний, осваиваются индустриальные: как работает игровая индустрия, особенности ее работы (от кранчей до взаимодействия с издательствами и цифровыми платформами), основы киберспорта и многое другое.
Тема 1. Оформление прав на составные элементы компьютерной игры. Оформление прав на образы игровых персонажей. Договоры с работниками и подрядчиками. Правовой режим служебных произведений. Инвентаризация нематериальных активов в игровой студии.
Практикум 1. Составление положения о служебных произведениях и договора об отчуждении исключительных прав на игрового персонажа.
Тема 2. Проверка игры на ограниченную информацию и запрещенный контент. Работа с дизайн-документом и вертикальным срезом компьютерной игры. Проверка на наличие элементов, на которые не оформлены лицензионные договоры.
Практикум 2. Составление юридического заключения по дизайн-документу и вертикальному срезу компьютерной игры.
Тема 3. Заказная разработка. Инвестиционные и прочие договоры с издательствами. Защита прав на будущую разработку.
Практикум 3. Составление договора на заказную разработку.
Тема 4. Правовая защита монетизации компьютерной игры. Сопровождение внутриигрового магазина. Защита прав на сувениры и производные произведения по компьютерной игре.
Практикум 4. Составление положения о внутриигровом магазине.
Тема 5. Сопровождение киберспортивного матча. Соглашения с игроками, спонсорами, правообладателями и киберспортивными клубами, взаимоотношения с площадкой. Потенциальные риски киберспортивного матча (права на игру, персональные данные, трансляция).
Практикум 5. Составление соглашения о проведении мероприятия по киберспорту.
Тема 6. Сопровождение киберспортивной команды. Договоры с игроками. Призовые деньги. Участие в матчах. Взаимодействие с рекламодателями. Репутационные ограничения.
Практикум 6. Составление соглашения киберспортивного клуба с игроком.
Отзывы о курсах по праву компьютерных игр
Виола, цифровой юрист
Очень хочу с Вами поделиться и выразить благодарность Я подписана на Ваш канал в телеграмм по праву компьютерных игр, всегда с интересом читаю и ставлю смайлики Также проходила летом у Вас курс по праву компьютерных игр, благодаря которому я втянулась в эту индустрию, стала изучать её, уже понимаю что Unreal Engine 5 очень крутой движок Спасибо Вам огромное, что открыли для меня такую интересную сторону юриспруденции, всё что вы делаете нереально круто!